Новости » 2010 » Март » 25 » Слоган для руководителей *Я сам слежу за грудями своих работниц* признан феминистками *сексистским, отвратительным и гнусным*
00:31

Слоган для руководителей *Я сам слежу за грудями своих работниц* признан феминистками *сексистским, отвратительным и гнусным*


Польские феминистки выразили протест против "сексистского" девиза кампании по профилактике рака груди, проводимой Опольским онкологическим центром, пишет Gazeta Wyborcza.

Кампания нацелена на руководителей любых частных и государственных организаций – их призвали напоминать сотрудницам о необходимости регулярно проходить профилактические осмотры у маммолога. Однако активистки женских организаций сочли девиз кампании, гласящий "Я сам слежу за грудями своих работниц", неприемлемым – по их мнению, он является "сексистским, отвратительным и гнусным".

Как заявила основатель женского фонда Feminoteka Иоанна Пиотровска (Joanna Piotrowska), данная фраза граничит с сексуальным домогательством, выражает отношение к женщине "как к предмету" и уходит недалеко от рекламных роликов, где "девушки скользят сиськами по капотам автомобилей". Пиотровска также риторически поинтересовалась, был ли бы столь же забавным слоган "Я сам слежу за членами своих работников". Она подчеркнула, что не имеет ничего против идеи кампании, однако находит ее девиз "противоречащим духу общественной акции, которая должна объединять людей, а не оскорблять их".

25-летняя сотрудница юридической фирмы, упомянутая как Иза (Iza), в беседе с изданием вспомнила, что у большей части их коллектива (независимо от пола) ознакомление с материалами кампании поначалу вызвало смех. Сама девушка видит в девизе не домогательство, а проявление "мужского шовинизма", поскольку из него следует, что начальником женщины всегда является мужчина.

Уполномоченная польского правительства по вопросам равноправия полов Эльжбета Радзишевска (Elzbieta Radziszewska) направила в онкологический центр письмо, в котором заявила, что разделяет идею мероприятия, однако предлагает сменить девиз.

В ответ на это руководитель местного центра координации профилактических программ Веслава Качмарек (Wieslawa Kaczmarek) сообщила, что организаторы кампании хотели таким нетипичным и, возможно, провокационным способом привлечь внимание женщин к проблеме рака груди, и им это удалось. Качмарек также отметила важность того факта, что большинство охваченных организаций об акции отозвались положительно.
Просмотров: 1323 | Добавил: lady-foreve | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Информация и контакты
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Контакты
Skype: lady-forever.ru Email: messalinauk@rambler.ru
Natalya Larionova
Редактор

Размещение рекламы на сайте