Новости » 2011 » Июль » 27 » В США запустили реалити-шоу о жизни русской диаспоры
07:13

В США запустили реалити-шоу о жизни русской диаспоры


Канал «Lifetime TV» выпустил промо-ролик своего будущего реалити-шоу «Russian Dolls» («Русские куклы», или «Матрёшки»). 12-серийный проект, как обещают авторы и продюсеры, будет посвящён жизни семей русских иммигрантов на Брайтон-Бич.

По самому ролику сказать пока можно очень мало – он предназначен лишь для привлечения внимания, причёмтех, кто о Брайтоне слышал в лучшем случае краем уха. Классические приёмы «жёлтой прессы» налицо. Ролик начинается с показа крупным планом матрёшки, которая раскрывается, и кадр переходит на марширующие колонны русской армии.

«Русские не идут», – провозглашает слоган фильма крупными буквами через весь экран. – «Русские уже здесь». Для тех, кто не в курсе, – это отсылка к знаменитому лозунгу времён холодной войны – «Русские идут» (The Russians are coming).

Объективного освещения жизни русской общины при такой подаче материала ждать вряд ли стоит. В прошлом году, когда сериал был впервые анонсирован (ещё под названием «Брайтон-Бич»), 42 общественных и политических лидера Нью-Йорка направили письмо протеста руководству телеканала «Lifetime».

Инициатором сбора подписей у политиков и известных людей русской общины выступил Евгений Лисянский, работавший тогда помощником спикера горсовета Нью-Йорка. Более того, именно с его подачи инициативная группа возмущенных молодых русскоязычных активистов создала страницу в социальной сети Facebook под красноречивым названием «Мы – не шоу «Брайтон-Бич».
Словно в насмешку над ними, создатели изменили название сериала на куда более фривольное. Словосочетание «русские куколки» на жаргоне обозначает проституток. Первые же ссылки по этому запросу в поисковых системах ведут на сайты эскорт-сервисов.

В ответном письме обеспокоенных деятелей заверили, что сериал обеспечит максимально объективный показ жизни общины, без перекосов и дешёвых сенсаций. «Не волнуйтесь, мы же – не какой-нибудь канал MTV с его молодежными тусовками и скандальным сериалом «Jersey Shore», – цитирует это письмо Ари Каган в газете «Вечерний Нью-Йорк».

«Jersey Shore», известный в русском переводе как «Пляж», рассказывает о жизни восьми молодых американцев итальянского происхождения (четырёх парней и четырёх девушек) в доме на побережье Нью-Джерси. Итальянской общине сериал по нраву не пришёлся, поскольку представлял их соплеменников исключительно легкомысленными раздолбаями.

Тем не менее в англоязычных газетах сериал рекламируется именно как «Бруклинская версия «Jersey Shore». Двойные стандарты – или дирекция «Lifetime TV» в самом деле не в курсе, как её ославили журналисты?

Насколько им удалось выполнить обещание – увидим 11 августа в 10.30 вечера, когда будет показана первая серия.
Просмотров: 823 | Добавил: lady-foreve | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Информация и контакты
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Контакты
Skype: lady-forever.ru Email: messalinauk@rambler.ru
Natalya Larionova
Редактор

Размещение рекламы на сайте