Новости » 2017 » Август » 16 » Кола или Пепси? Бренды мешают парам быть счастливыми чаще, чем интересы или характер
19:02

Кола или Пепси? Бренды мешают парам быть счастливыми чаще, чем интересы или характер


Специалисты из Университета Дьюка полагают: вероятно, разногласия при выборе брендов влияют на уровень удовлетворенности отношениями сильнее, чем интересы и черты характера партнеров. Ученые провели исследование и выяснили любимые марки газировки, кофе, шоколада, пива и автомобилей его участников, передает The Hindustan Times.

Также добровольцы отвечали на вопросы о счастье и власти в отношениях. За некоторыми участниками следили в течение двух лет. Исследователи обнаружили, что люди с меньшей властью в отношениях, как правило, уступали право выбора бренда партнеру. Вследствие этого они становились несчастнее в отношениях.

По словам ученых, любимые бренды играют важную роль в жизни людей, в том числе в романтических отношениях. Вряд ли партнеры решат разорвать отношения из-за разных мнений о брендах. Но если человек постоянно отказывается от своих любимых брендов в пользу любимых марок партнера, может возникнуть конфликт.

Источник: www.meddaily.ru/article/16aug2017/lubbrand_otnow

Просмотров: 133 | Добавил: lady-forever | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Информация и контакты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Контакты
Skype: lady-forever.ru Email: messalinauk@rambler.ru
Natalya Larionova
Редактор

Размещение рекламы на сайте