Новости » 2015 » Февраль » 12 » Записи об алкоголе в Facebook склоняют людей к спиртному
13:43

Записи об алкоголе в Facebook склоняют людей к спиртному


Новое исследование, проведенное в Мичиганском университете, показало: чем больше человек делится записями или оставляет комментариев на страницах, связанных с алкоголем, тем больше шансов, что он будет употреблять спиртные напитки. Ученые опросили больше 400 пользователей Facebook. Они хотели выяснить, как на людей влияют сообщения об алкоголе, рассказывает Psych Central.

Добровольцам показали три страницы на Facebook. На первой были сообщение с рекламой алкоголя и видео, призывающее к употреблению спиртного, на второй - реклама алкоголя и социальная реклама о вреде алкогольных напитков, а на третьей - то же самое сообщение об алкоголе и объявление, не имевшее отношения к спиртным напиткам, например, реклама банка. Ученые обнаружили, что участники, которые делились, ставили отметки "Мне нравится" или комментировали сообщения об алкоголе, чаще задумывались об употреблении спиртных напитков.
Просмотров: 338 | Добавил: lady-foreve | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Информация и контакты
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
lady-forever
Контакты
Skype: lady-forever.ru Email: messalinauk@rambler.ru
Natalya Larionova
Редактор

Размещение рекламы на сайте