Главная » Статьи на *LADY forever* » Дом, карьера, хобби

Духи «Молекула» не пахнут? Этому есть объяснения


Взгляды общества меняются со скоростью ветра. Несколько лет назад приветствовались скромность и естественность. Сегодня люди стремятся быть яркими, креативными, эффектными. Изменчивость связана с модными тенденциями. Какими бы ни были взгляды общества, всегда актуальны духи от неподражаемого Гезы Шоена. Они позволяют оставаться собой и в то же время выходить за рамки дозволенного.

Когда появились первые ароматы Escentric Molecules, в парфюмерном мире случился переворот. Никому ранее не удавалось на основе одной молекулы создать духи, Геза Шоен превзошёл коллег по цеху. Он соединил минимализм и элегантность, в результате чего появился новый универсальный уникальный парфюмерный продукт. Он подходит как мужчинам, так и женщинам. Ароматы Escentric Molecules обсуждаемы в мире. Почему? Они таят в себе секрет, который не все могут раскрыть. Подробности о таинственности «молекул» – далее.

Проблемная дегустация духов – причина обсуждений

Концепцию продуктов Гезы Шоена не получается разгадать у тысяч людей. Она остаётся волнующей тайной. Это объясняется тем, что во время тестирования многие люди не ощущают никакого запаха. Бывает, окружающие не могут насладиться дорогостоящим шлейфом. Весьма странно, когда элитная парфюмерия не пахнет, не так ли? Но куда хуже слышать отчётливый запах химии или спирта. Одни люди во время тестирования Escentric Molecules теряют голову от удовольствия и бегут на кассу оформлять покупку, а другие озадаченно взирают на флакон в руках, явно не понимая, за что платить. В чём причины «избирательности»?

Избирательность рецепторов – первое объяснение

Некоторые люди не считают Гезу Шоена талантливым парфюмером всего лишь потому, что не слышат запаха «Молекулы». А ведь он настоящий профессионал своего дела. Именно Шоен напомнил обществу о том, что каждый человек уникален.

Организмы индивидуальны и неповторимы. Обоняние имеет собственную избирательность. Кстати, это касается всех органов и систем. К примеру, с возрастом человек начинает отчётливо слышать низкие частоты, а восприимчивость к высоким снижается. Аналогичная ситуация обстоит с запахами. Одни из них мы слышим отчётливо, другие – наоборот. В науке даже есть термин, который это объясняет, – избирательная аносмия. Самая высокая чувствительность к запахам наблюдается у младенцев. Она снижается с каждым днём, а после 50 лет обоняние и вовсе начинает подводить.

Мы ощущаем запах, когда он вступает в непосредственный контакт с рецепторами. Не всем ароматам присуща высокая летучесть. При этом важен размер их молекул. К примеру, древесные и мускусные духи чувствуют не все. Вещества на молекулярном уровне слишком велики, поэтому не всегда достигают рецепторов. А вот лёгкий эвгенол чувствуют все, у кого нет проблем с обонянием.

Существует и такой термин, как частичная аносмия. Из-за этой особенности организма рецепторы не улавливают определённые нотки. Человек ощущает их только в тандеме с другими веществами.

Частичная аносмия объясняет, почему некоторые люди не могут насладиться ароматом «Молекулы» во время теста.

Адаптация – причина №2

Мы не замечаем, что живём в мире запахов. Одни из них слышим отчётливо, другие отодвигаем на второй план. К последним рецепторы быстро привыкают, поэтому мозг не реагирует на них. Яркий тому пример – запах собственного тела или домашнего животного. Мы не сможем на физиологическом уровне исправить себя.

В чём же конкретно кроется причина таинственности «Молекул»? Если компоненты парфюма близки нам, походят на привычные ароматы, рецепторы не будут их улавливать. Мозг даёт команды остро реагировать только на запах опасности и вкусной еды. Знакомые, привычные вещи ему интересны мало.

Усталость рецепторов – ещё одно объяснение

Когда вещество впервые попадает в нос, мы мгновенно его улавливаем. Реакция рецепторов подобна импульсу. Чем чаще слышим аромат, тем сильнее не замечаем его. Знакомые запахи – это не «диковинки», поэтому у организма нет причины «бить тревогу». Порой рецепторы устают. Сомневаетесь в том, что такое бывает? Сделайте следующее:

  • Зайдите в парфюмерный магазин.
  • Проведите там минут 15 (достаточно протестировать 3–5 духов).
  • Отметьте явное резкое падение остроты обоняния.

Важно: знакомиться с неизвестными продуктами в парфюмерном магазине после оценки многочисленных тестеров нецелесообразно.

Примерять «Молекулу» нужно первой и в помещении со свежим воздухом. Многие берут баночку с уникальным составом после пробы 3–5 ароматов и удивляются тому, что ничего не слышат. Тестировать шикарные продукты нужно правильно!

Категория: Дом, карьера, хобби | Добавил: lady-forever (16.10.2018)
Просмотров: 121 | Рейтинг: 0.0/0
Комментарии
Имя *:
Email:
Код *:
Информация и контакты
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Контакты
Skype: lady-forever.ru Email: messalinauk@rambler.ru
Natalya Larionova
Редактор

Размещение рекламы на сайте