Главная » Статьи на *LADY forever* » Здоровье, красота, мода

Осенние покупки: 5 вещей, которые всегда в моде


Есть вещи, которые просто не могут выйти из моды - просто потому, что они красивы, удобны и, самое главное, практичны - каждая из них входит в базовый осенний гардероб и вполне может стать его основой.

Тренчкот Burberry

Все началось с того, что основоположник Дома моды, Томас Берберри, изобрел габардин – невероятно прочный, практичный и удобный материал, который идеально подходил для шитья верхней одежды. Поэтому неудивительно то, что первоначально Берберри специализировался на шитье плащей.

Именно плащ, вначале называвшийся «слипон», а впоследствии «тренчкот», принес Томасу известность и дал возможность дальнейшего развития. В Первую мировую войну дом Burberry получил правительственный заказ на изготовление полумиллиона тренчкотов, адаптированных под военную униформу. Этот заказ принес Томасу миллионы…

Сегодня классический бежевый тренчкот с клетчатой отделкой приобрел множество интерпретаций – как в цветовой палитре, так и в длине и декоративных деталях. Но тем не менее даже спустя почти век он остается желанным и незаменимым в осеннюю погоду.

Резиновые сапоги Pucci


Pucci, пожалуй, один из очень немногих брендов, который можно без труда узнать за версту. Виной тому знаменитые на весь мир принты. Неповторимые рисунки, так прославившие более полувека назад маркиза Эмилио Пуччи ди Барсенто (Emilio Pucci di Barsento), никогда не исчезали с одежды этой марки, оставаясь ее неизменным символом.

Этот Дом моды всегда считался новаторским и даже чуть-чуть «изобретательским». Никто и не удивился, когда с десяток лет назад модели прошествовали на показе в резиновых сапогах, украшенных знаменитым орнаментом. Чего уж говорить, что такие сапожки моментально стали осенним хитом, модницы больше не желают ковылять в непогоду на шпильках, тем более что у Pucci сапожки и элегантные, и удобные.

Каре Hermes

Мировую славу Дому Hermes принес все-таки шелк, а не сумки и не лошадиная сбруя. В конце 1920-х годов модный дом переходит под управление Роберта Дюма (Robert Dumas), который в 1928 году запускает знаменитую линию шелковых платков, которыми Hermes и прославился на весь мир.

Классический шелковый «каре» – это четырехугольник 90 x 90 см из 65 г наилучшего шелка, полученного из 250 коконов, с уникальным, неизменно напечатанным вручную рисунком. На рисунках – бега и скачки, знаки зодиака и образы Матисса, орнаменты в виде ключей и дикие животные. Платок от Hermes стал самым демократичным способом приобщиться к роскошной марке.

Со времени первой коллекции 1937 года до сегодняшнего дня в Доме Hermes было создано более 1200 эскизов. С 1939 года платки от Hermes упаковываются специальным образом, – их складывают исключительно в коробки оранжевого цвета. Для того чтобы стать обладательницей роскошного каре, придется раскошелится – готовьте минимум 150 евро.

Шляпы Philip Treacy

Филип Трейси (Philip Treacy), ирландец по происхождению, родился в 1968 году. Образование получил в Англии, в знаменитом лондонском Королевском колледже искусств. Еще до показа дипломной коллекции, благодаря английскому стилисту Изабелле Блоу (Isabella Blow), он приобрел в модных кругах Лондона славу гениального мастера-шляпника.

Трейси прекрасно владеет секретами ремесла, накопленными шляпниками в течение многих веков. Он предпочитает ручную работу, что делает каждое творение уникальным. Хотя он выполняет шляпы из традиционных материалов – ткани, кружев, цветов и перьев, сочетания их необычны. Его фантазией рождены головные уборы в виде цветка лилии, в виде красного диска, перечеркнутого единственным черным пером. Есть модели в стиле Марлен Дитрих (Marlene Dietrich), но почти неуловимое изменение пропорций превращает классическую фетровую шляпу с высокой тульей в нечто неожиданно новое. Трейси создает и простые шляпки, и кепки, продающиеся в обычных лондонских магазинах. Но подлинная его стихия – искусство от-кутюр. Он работал с самыми известными Домами моды и создал себе репутацию единственного шляпника-гения на всем модном небосклоне.

Зонты Moschino

Бренд Moschino – невероятно яркий и позитивный. Коллекции этого Дома, будь то первая линия или вторая Cheap & Chic, отличаются оригинальностью и легкостью. А еще отличительная черта этого бренда – все вещи, выходящие под маркой Moschino, необычайно «девичьи». С рюшами, с картинками из мультиков, с бантиками, карамельных цветов. Мы можем превратиться в сказочных принцесс и добрых фей.

Легендарные зонты марки – трости в винтажном стиле – объект желания любой модницы. Отделанные кружевом и рюшами, они как будто достались нам от прабабушек. Шикарное приобретение!
Категория: Здоровье, красота, мода | Добавил: lady-foreve (11.10.2010)
Просмотров: 2288 | Рейтинг: 0.0/0
Комментарии
avatar
Информация и контакты
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Контакты
Skype: lady-forever.ru Email: messalinauk@rambler.ru
Natalya Larionova
Редактор

Размещение рекламы на сайте